воскресенье, 29 апреля 2012 г.



uorren-baffetУоррен Баффет является вторым из самых богатых людей нашей планеты. Большую часть своего капитала он заработал на инвестировании. Состояние Уоррена Баффета составляет около 70 миллиардов долларов.

Первые свои деньги Уоррен Баффет заработал в шестилетнем возрасте. Он купил несколько банок Сoca-Сola по цене 25 центов и после продал их своим родственникам по 50 центов.
Уоррен Баффет прошёл путь от разносчика прессы до владельца одной из крупнейших мировых кампаний Berkshire Hathaway.
В повседневности Баффет избегает роскоши, исключение составляют частные реактивные самолёты. Питаться Баффет предпочитает в сети быстрого питания.
В 2006 году Уоррен Баффет передаёт почти половину своего состояния благотворительным фондам. Это был единственный акт благотворительности такого масштаба.

суббота, 28 апреля 2012 г.

миллионеры с пеленок


0.06.2010

Будущие миллионеры воспитываются
с пеленок


 пеленокПосмотрел я как-то зарубежные новости, задумался и размечтался. Стать миллионером – как американская мечта, так уже и наша. Если мы, в большинстве своем, смиряемся с тем, что до заветной семизначной суммы слишком уже далеко, то как любящие родители, мы непременно будем надеяться, что ее получат наши дети.
Для таких мечтателей можно создать, по примеру американцев, что-то вроде «Школы миллионеров», куда бы мы отдали своих детей, где в них можно заложить основы знаний создания будущей жизни богатого человека.
Школа работала бы по специальной целевой программе в виде тренинга в течение пяти дней для детей от 9 до 16 лет, естественно, не бесплатно. В ней опытные педагоги учили бы детишек самим отвечать за свою жизнь и за будущий капитал. Все эти истины преподносились бы, скажем, в ходе ролевых игр. Ученикам рассказали с примерами, как работает малая экономика, что доходы бывают пассивными и заработанными, что не важно, сколько ты зарабатываешь, а важно, сколько тратишь и откладываешь, что многие человеческие отрицательные качества, приписываемые богатым, являются, по сути, мифами.
Будущие миллионеры воспитываются с пеленокРодители без дела тоже не остались бы – ученики и на дом получали задания расспросить предков о финансовых делах, благодаря чему, родители наладили бы с детьми сложный разговор о материальной стороне дела. Раз в неделю в школу можно бы было приглашать «лекторов», конечно, предпринимателей, для «передачи опыта подрастающему поколению».
Я тоже согласен с американцами, что дети с такой подготовкой смогут заработать соответствующий капитал, чтобы жить самим в достатке, обеспечить старость нам, родителям и заполучить высокое положение в обществе. Надеюсь, что, оканчивая эту школу, они поверили бы в свое будущее миллионеров, поняли стоимость денег и необходимость житья по средствам. Узнали бы, как зарабатывать, приумножать и правильно тратить капитал, как развивать в себе положительные привычки богатых людей. Поняли бы истины: «как ты делаешь что-то одно, так и все остальное делаешь», «бери в долг лишь в том случае, когда это принесет тебе еще большую прибыль» и тому подобное.
Ну и вообще, думаю, детишкам там понравилось бы…

"Интербенк кард ассоунейшн"

Платежная система - это, во-1-х, совокупа кредитных учреждений, которые осуществляют расчеты; во-2-х, система отношений меж участниками, которая нужна для выполнения обязанностей относительно расчетов при помощи карточек; в-3-х, совокупа нормативных, договорных, денежных и информационно-технических средств, которые регламентируют порядок использования банковских платежных карточек.
1-ая общенациональная платежная система "Нешнел бенк америкен" была сотворена в 1960 г. в США, скоро она вышла за границы страны и начала действовать в международном масштабе. В 1977 г. она получила заглавие "Виза Интернешнл" ("Visa International"); на данный момент имеет больше чем 500 млн клиентов во всем мире и сотрудничает из
280 тыс. банками.
В 1969 г. в США возникает еще одна общенациональная система кредитных карточек, которая получила заглавие "Интербенк кард ассоунейшн", которое тоже быстро выходит на интернациональный уровень и получает заглавие "Мастер Кард" ("Master Card").

миллионер - актер


Актёры кино славятся своим достатком – по крайней мере, 10 самых богатых людей мира включили и такой рейтинг. В 2010 году был проанализирован доход звёзд за год. Для этого пришлось провести опросработников киноиндустрии – агентов, продюсеров и т.д. Известно, что в2010 году итоговый заработок высокооплачиваемых актёров приблизился к  сумме 349 миллионов евро. Не секрет, что возглавил рейтинг исполнитель главной роли в проекте, который сначала казался неуспешным. Но показатели проката в США – не всему голова.

Список актёров – 2010 год

  • Первое место - Джонни Депп со своим доходом $75 миллионов;
  • 2 – Бен Стиллер;
  • 3 – Том Хэнкс;
  • 4 – Адам Сэндлер;
  • 5 – Леонардо Ди Каприо;
  • 6 – Дэниел Рэдклифф;
  • 7 – Роберт Дауни – младший;
  • 8 – Том Круз;
  • 9 – Брэд Питт;
  • 10 – Джордж Клуни.

Любопытные детали

Джонни Депп занял первое место благодаря доходу фильма «Алиса в Стране чудес». Бен Стиллер – в качестве аванса за работу в картине  Встреча с родителями». Том Хэнкс – за съёмки в «Ангелах и Демонах». Киностудии прогнозируют новую жизнь одного из участников топа 10 самых богатых людей мира в связи с финальным эпизодом эпопеи о Гарри Поттере.

Что такое Деньги?


деньгиДеньги – одно из гениальных изобретений человечества. Оноре де Бальзак называл их шестым чувством, позволяющим наслаждаться остальными пятью ощущениями. Карл Маркс утверждал, что деньги – это всеобщий эквивалент, Адам Смит – что это всемирное «колесо обращения».
Существование денег – основа современной экономики. Все сложнейшие  финансовые схемы построены с учетом существования различных денежных единиц. Устройство финансовых схем уходит корнями в то время, когда зарождалась  торговля. На протяжении лет оно менялось, становилось более сложным и прогрессивным.
К необходимости денег привело производство товаров. Чем сложнее и разнообразнее становились товары, тем труднее давался обмен. Потребовалась универсальная  валюта, универсальный товар.
Вторая причина – появление общественного труда. Труд нужно было оплачивать. И если с одним работником можно было договориться, об обмене «шкуры на хлеб и козла на копья», то с десятком или с сотней рабочих – договор был невыгодным делом.  Появлялись первые фермы, после – первые заводы. Деньги стали разумным решением. Человек, утверждающий, что деньги – это зло, просто не пытался представить себе мир без системы финансов. Это была бы утопия, не имеющая шансов на выживание.