суббота, 11 августа 2012 г.

ViSalus - новейшая история


Как сообщает сайт businessforhome.org, американская сетевая компания ViSalus в ближайший год планирует выйти на европейские рынки. Для жителей России эта новость интересна в первую очередь тем, что основной продукцией данной фирмы является функциональное питание (то есть, еда и напитки, содержащие только полезные и необходимые для организма человека ингредиенты, такие как витамины, минералы, клетчатку, белки и т.д.). Сейчас на рынке здорового питания лидирует широкоизвестная компания Гербалайф. Ей в спину дышат многочисленные российские производители подобной продукции, в частности, NL InternationalАрт Лайф, Арго и другие. Но, несмотря на такое обилие компаний, россияне последние 15 лет весьма скептически относились к товарам данной категории и лишь примерно с 2009 года рынок функционального питания начал стремительно наращивать обороты.
Теперь о самой ViSalus. Компания была открыта в 2005 году в Лос-Анжелесе. В 2011 году вышла на канадский рынок. Объем продаж продукции за 2-й квартал 2012 года увеличился на 475% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Прогнозируется, что товарооборот ViSalus в 2012 году превысит 1 миллиард долларов.
Учитывая столь высокие темпы роста, данная фирма может стать серьезным конкурентом Гербалайф и другим вышеупомянутым МЛМ проектам.

1 комментарий:

  1. Классная статья, грамотно оформлена и очень легко читается! Спасибо большое, что делитесь с нами советами :)

    ОтветитьУдалить