суббота, 3 марта 2012 г.

Вдохновение - (бутерброд)


Конкурс «Вдохновение».  

( читать об  условиях в http://wildo.ru/ )

Что вдохновляет человека,  живущего в далекой глубинке, где нет развлекательных маневров для семьи, где вроде-бы кажется со стороны жизнь скучная и никчемная. А не тут-то было, все на против. Я могу вам предложить на рассмотрение лишь несколько примеров вдохновения, каждого члена моей семьи.
Возьмем меня, как первый пример, как главу моей маленькой ячейки. У меня каждое начало какого нибудь начала начинается с вдохновения, а  именно с мысли об выгодности этого начала для моей семьи и окружающих людей. К примеру ставлю сегодняшнее утро, которое почти ни чем не отличается от предыдущих, как кажется со стороны.
Утро. Очень ранняя пора, когда так хочется поспать. Шесть часов. Резкий толчек в плече и голос жены: "Вставай пора". Я быстро подскакиваю с постели с мыслью о тесте, которое скорее всего поднялось и вылезло из пластикового тазика. С тестом разобрался. Теперь давайте посмотрим на этот отрезок времени с другой стороны, попробуем найти в этом простом действии вдохновляющую составляющую. Что вдохновило меня очень быстро подняться с мягкого, теплого и уютного дивана - это мысль о тесте, при чем не просто о тесте как таковом, а о тесте  как о хранителе моего очага, как о стимулирующей основе для моей жены, ведь с этого теста сделаем мы пирожки и продадим, женщина довольна деньгам и возможностью походить по магазинам (это ее любимое занятие). У меня идет продолжение мысли: "остаток теста пущу опять же на пирожки, но уже не на продажу, а на питание своей семьи."  И здесь начинается снова вдохновение, не вымещающая прежнее, но плавно нахлестывающаяся пластом сверху, образующее подобие бутерброда - это мысль о том, что дети будут сыты и довольны вкуснятине. Вдохновляет? Конечно - же. И тут же новый слой вдохновения - "Если у нас есть пирожки, то за хлебом идти в магазин нет необходимости", а значит появляется лишний часок полистать интернет странички, найти в своей почте известие о конкурсе "ВДОХНОВЕНИЕ", и непосредственно именно в это время принять в нем участие. Вдохновляет?  Меня да.
Следите за мыслью. Пока я пишу этот пост - приходит снова вдохновение и опять же ложится слоем на верх других слоев вдохновения ( получается Sendvish - вдохновение ).Появляется вдохновляющая мысль: "А, что если я займу некое место в этом конкурсе? И ко мне на Блог зайдет огромное количество людей? Здорово!". Вдохновляет? А как же - еще как!  И вот тут-то начинается огромный поток вдохновляющих мыслей, здесь и вероятность подписок, и читательский состав, ждущий продолжения Блога,  и срабатывание "сигнализации" рекламы и многое такое, которое я как чайник не могу себе даже и представить. Вдохновляет? Аж дух захватывает!
Вот сей час в данный момент получил еще порцию вдохновения. Слышу кричит на улице почтальон. Выхожу к ней на встречу. На улице тепло +5 , солнышко светит ослепляющее. Вдохновляет? А как - же! Далее, беру у нее письма и газеты, расписываюсь за заказные из пенсионного фонда, а в мыслях протекает: "Нина (жена) скоро получит на семью деньги". Вдохновляет ответить на письма? Аж прижимает к земле!
А как я люблю получать почту, если - бы Вы только знали. Как она вдохновляет на подвиги. И всегда находишься с мыслью, что ты не один на этой земле, что ты еще кому то интересен. Вдохновляет? Боюсь сглазить!
А как вдохновлены дети, вы бы их только видели.Они знают, что скоро придет мама принесет чего нибудь вкусненького . Мы всей семьей пойдем гулять на улицу и тратить денюшку. Вдохновляет? Аж слезу выбивает!
А маму вдохновляет сам интерес торговли. Там она торгует вместе с сестрой родной и своей мамой, заодно друг другу помогают, общаются. Вдохновляет? Радуюсь не на радуюсь!
И это только утро, а сколько еще всего позитивного впереди?
Вот так незаметно,  но практически каждый день к нам в дом приходит ВДОХНОВЕНИЕ. Я думаю, что на правах второго хозяина. И я этому рад.
Не думаю, что в мегаполисах , что бы найти вдохновение надо искать, какие то варианты в барах, ресторанах, других мероприятиях. Ведь сам человек - это и есть ходячее вдохновение. Если ты думаешь, что у тебя нет вдохновения, то не надо ни куда идти, а просто подними руку вверх и подумай: "Если, я поднял руку, то во мне есть сила, а если есть сила значит я жив и здоров".  Вдохновляет? ВПЕРЕД !!!


Напоследок скажу: "Все величие человека и народа берется из вдохновения".




2 комментария:

  1. А ВЫ ПИСАТЕЛЬ!!! ЖАЛЬ,ЧТО МАЛО - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!! ВДОХНОВЛЯЕТ!

    ОтветитьУдалить
  2. тамара, просто у каждого человека наступает период зрелости, при которой любой становится мудрым. А мудрость дает нам уверенность и осмысленность дальнейшего существования. Мне нравиться стало писать и я пишу.И по жизни пройдя, я понял, что очень многое знаю о чем могу с интересом поведать.

    ОтветитьУдалить